БАЛАНС

1С франчайзинг

+7 (81372) 215-00

Миссия компании: Помогаем нашим клиентам сделать бизнес эффективнее

Описание

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С». Функционал «1С-Отчетности» обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С» с помощью пошагового "Мастера подключения". Возможности сервиса «1С-Отчетность»: Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС; Мониторинг доставки отчетности; Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат; Сверки с налоговой (запросы ИОН); Сверки с ПФР (запросы ИОС); Отправка реестров больничных листов в ФСС; Получение требований и уведомлений; Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС; Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП; Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей; Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид); Отправка уведомлений о контролируемых сделках; Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы; Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах; Современный и удобный интерфейс. «Личный кабинет руководителя» - это веб-приложение, которое предоставляет возможность отслеживать статус документооборотов, осуществляемых с помощью "1С-Отчетности", а также просматривать уведомления о получении входящих файлов со стороны контролирующих органов. В «Личный кабинет руководителя» можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона. Логин и пароль для доступа предоставляется партнером «1С». Сервис мгновенного SMS-оповещения информирует пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др. Сервис автозаполнения и контроля актуальности реквизитов для перечисления налогов, сборов и взносов упростит ввод сведений о контролирующих органах. При заполнении или изменении сведений об организации или ИП сервис автоматически определит государственные органы, в которых организация или ИП состоит на учете (ИФНС, отделение ПФР, ФСС). Данные о регистрации в госорганах занесутся в реквизиты организации или ИП. Также, имеется возможность заполнять данные о государственном органе и платежных реквизитах автоматически по коду налогового органа, коду подчиненности ФСС или коду территориального органа ПФР. Помимо этого, с помощью сервиса, в справочнике "Контрагенты" автоматически создаются контрагенты с видом "Государственный орган". Для государственных органов при создании определяются и сохраняются реквизиты для уплаты налогов и платежей. Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.


Преимущества


Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм; Не нужна установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе 1С; Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора; В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора; Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица; Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.